Креативные директора — это уже топ-менеджмент рекламного агентства, они подчиняются только генеральному директору. При этом генеральные директора, как правило, в творческий процесс не вмешиваются, поэтому креативный директор имеет высокую степень самостоятельности и свободы в принятии решений. Расти в должности CreativeDirector можно только в зарплате.
Должностные обязанности:
- Контроль качества и оценка креативных идей.
- Выяснение представлений клиента о заказе и получение технического задания.
- Разработка технического задания, презентация идеи и предоставление технического задания потенциальному клиенту.
- Переговоры с клиентом для согласования технического задания и его утверждения.
- Разработка креативных стратегий в соответствии с утвержденным техническим заданием.
- Проведение мозгового штурма.
- Составление предварительного расчета бюджета реализуемого проекта.
- Защита разработанной рекламной стратегии и бюджета проекта перед клиентом.
- Координация работы сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов.
Важной задачей креативного директора является создание работоспособной и плодовитой креативной команды из копирайтеров и арт-директоров, что очень непросто, так как творческие люди всегда требуют особого к себе отношения и часто имеют сложности с дисциплиной и time management-ом.
Креативный директор должен обладать сильной харизмой, глубокими знаниями в маркетинге и широким кругозором, это позволяет ему быть крайне убедительным на встречах с клиентами. Так как зачастую успешную креативную идею нужно еще уметь «продать» заказчику.
Уровень компенсации
Зарплата успешных специалистов 300-500 тыс. руб. gross
|