Административный менеджер в Банк
Вакансия Закрыта. Вы можете выслать нам своё резюме в базу данных через форму на нашем сайте «Отправить резюме». При возникновении новых вакансий, мы свяжемся с Вами.
Требования:
- Высшее образование.
- ПК – уверенный пользователь.
- Английский язык – желателен.
- Опыт организации и систематизации документооборота.
- Опыт работы Административным менеджером, Руководителем секретариата, руководителем АХО от 3-х лет.
- Лидерские качества, ответственность, высокие коммуникативные данные.
Обязанности:
- Организации и систематизации документооборота (4 офиса).
- Организация закупок в офисы: питьевая вода, бумага, канцелярия и прочее.
- Организация и улучшение рабочего пространства.
- Формирование и поддержание организационной культуры.
- Управление корпоративной информационной системой (4 офиса).
- Организация и контроль работы сотрудников отдела.
Условия:
- Место работы: САО, офис рядом с метро.
- Зарплата 80 000 – 100 000 рублей.
- График работы с 9:00 до 18:00, возможны переработки.
- Молодой дружный коллектив.
- Оформление согласно ТК.
По вопросам подбора персонала и трудоустройства обращайтесь в кадровое агентство по телефону: 8 (495) 664-22-99
company@etalon-centre.ru
Услуги Кадрового Агентства:
Подбор персонала высшего и среднего звена
Региональный подбор персонала
Массовый подбор персонала (постоянная работа / вахта)
УСЛУГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ - БЕСПЛАТНЫЕ!
Кадровое агентство. Кадровый Центр. Рекрутинговое агентство. Рекрутинговая компания. Агентство по подбору персонала. Поиск и подбор персонала.