Бухгалтер / Главный бухгалтер в торгово-экспортную компанию
Первые 6 месяцев з/п будет составлять 70 000 рублей, далее 100 000.
Первые 6 месяцев объем работы будет не большой, так как компания вновь образована. Затем, после увеличением оборотов, заработная плата увеличится.
Требования:
1. Высшее профессиональное образование – бухгалтерия, финансы.
2. Обязателен опыт работы бухгалтером/Главным бухгалтером.
3. Знание законодательства в области бухгалтерии и налогового учета.
4. Знание всех участков бухгалтерии.
5. Опыт успешного прохождения налоговых и камеральных проверок.
6. Опыт взаимодействия с банками и финансовыми структурами.
7. Способность работать в многозадачной среде, стрессоустойчивость.
8. Знание программ 1С, MS Office.
Ответственность, пунктуальность, вежливость.
Обязанности:
1. Сдача отчетности, кадры, первичная бухгалтерия. Работа с банком, платежами, счета и акты.
2. Работа с первичной документацией (УПД, ТОРГ-12, счета-фактуры и т.д.).
3. Проведение сверок с контрагентами (Акты сверок взаимных расчетов с поставщиками и заказчиками - поквартально).
4. Проверка правильности отражения и начисления НДС по реализованным товарам.
5. Своевременное составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности, отчётности в Пенсионный Фонд.
6. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов‚ а также других платежей.
7. Подготовка комплектов документов при проведении проверок ИФНС.
8. Взаимодействие с налоговыми органами (включая получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам‚ а также проведение сверок по налогам‚ опыт встречных‚ камеральных проверок), с Пенсионным Фондом и Фондом Социального Страхования.
9. Сбор и подготовка документов для подтверждения ставки НДС 0%.
10. Возмещение НДС по экспорту.
11. Валютные операции (паспорта сделок, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах).
12. Ведение кадрового учета.
13. Начисление заработной платы, расчет и перечисление налогов и взносов.
14. Учет расходов на командировки, авансовые отчеты.
15. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
16. Составление внутренней отчетности для руководства.
17. Мониторинг изменений действующего бухгалтерского и налогового законодательства.
18. Выполнение поручений руководителя.
Условия:
1. Оформление по ТК РФ
2. Рабочий день 09:00 -18:00; 5/2 дней в неделю
3. Местонахождение офиса: м. Деловой Центр.
4. Комфортное рабочее место, дружный коллектив.
По вопросам подбора персонала и трудоустройства обращайтесь в кадровое агентство по телефону: 8 (495) 664-22-99
company@etalon-centre.ru
Услуги Кадрового Агентства:
Подбор персонала высшего и среднего звена
Региональный подбор персонала
Массовый подбор персонала (постоянная работа / вахта)
УСЛУГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ - БЕСПЛАТНЫЕ!
Кадровое агентство. Кадровый Центр. Рекрутинговое агентство. Рекрутинговая компания. Агентство по подбору персонала. Поиск и подбор персонала.