Присоединяйтесь к нам Мы в FacebookМы в VkontakteМы в TwitterМы в Одноклассниках

Тел.:

+7 (495) 664-22-99 (многоканальный)

Бухгалтер / Главный бухгалтер в торгово-экспортную компанию

Бухгалтер / Главный бухгалтер в торгово-экспортную компанию

Первые 6 месяцев з/п будет составлять 70 000 рублей, далее 100 000.


Первые 6 месяцев объем работы будет не большой, так как компания вновь образована. Затем, после увеличением оборотов, заработная плата увеличится.


Требования:

1. Высшее профессиональное образование – бухгалтерия, финансы.

2. Обязателен опыт работы бухгалтером/Главным бухгалтером.

3. Знание законодательства в области бухгалтерии и налогового учета.

4. Знание всех участков бухгалтерии.

5. Опыт успешного прохождения налоговых и камеральных проверок.

6. Опыт взаимодействия с банками и финансовыми структурами.

7. Способность работать в многозадачной среде, стрессоустойчивость.

8. Знание программ 1С, MS Office.

Ответственность, пунктуальность, вежливость.


Обязанности:

1. Сдача отчетности, кадры, первичная бухгалтерия. Работа с банком, платежами, счета и акты.

2. Работа с первичной документацией (УПД, ТОРГ-12, счета-фактуры и т.д.).

3. Проведение сверок с контрагентами (Акты сверок взаимных расчетов с поставщиками и заказчиками - поквартально).

4. Проверка правильности отражения и начисления НДС по реализованным товарам.

5. Своевременное составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности, отчётности в Пенсионный Фонд.

6. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов‚ а также других платежей.

7. Подготовка комплектов документов при проведении проверок ИФНС.

8. Взаимодействие с налоговыми органами (включая получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам‚ а также проведение сверок по налогам‚ опыт встречных‚ камеральных проверок), с Пенсионным Фондом и Фондом Социального Страхования.

9. Сбор и подготовка документов для подтверждения ставки НДС 0%.

10. Возмещение НДС по экспорту.

11. Валютные операции (паспорта сделок, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах).

12. Ведение кадрового учета.

13. Начисление заработной платы, расчет и перечисление налогов и взносов.

14. Учет расходов на командировки, авансовые отчеты.

15. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

16. Составление внутренней отчетности для руководства.

17. Мониторинг изменений действующего бухгалтерского и налогового законодательства.

18. Выполнение поручений руководителя.


Условия:

1. Оформление по ТК РФ

2. Рабочий день 09:00 -18:00; 5/2 дней в неделю

3. Местонахождение офиса: м. Деловой Центр.

4. Комфортное рабочее место, дружный коллектив.


По вопросам подбора персонала и трудоустройства обращайтесь в кадровое агентство по телефону: 8 (495) 664-22-99

company@etalon-centre.ru

Услуги Кадрового Агентства:

Подбор персонала высшего и среднего звена

Региональный подбор персонала

Массовый подбор персонала (постоянная работа / вахта)

УСЛУГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ - БЕСПЛАТНЫЕ!

Кадровое агентство. Кадровый Центр. Рекрутинговое агентство. Рекрутинговая компания. Агентство по подбору персонала. Поиск и подбор персонала.