Присоединяйтесь к нам Мы в FacebookМы в VkontakteМы в TwitterМы в Одноклассниках

Тел.:

+7 (495) 664-22-99 (многоканальный)

Координатор уровня обслуживания в Контакт центр

Координатор уровня обслуживания в Контакт центр

Требования:

  • Опыт работы в контакт-центрах, желательно разной продуктовой направленности, с объемами звонков не менее 30 000 в месяц.
  • Понимание основных продуктов, архитектуры систем КЦ и современных сервисов оптимизации - инфраструктура КЦ, IVR.
  • Умение работать в команде.
  • Высокая ответственность.
  • Самостоятельность.
  • Снициативность.
  • Внимательность.
  • Умение быстро переключаться между несколькими задачами.
  • Стремление глубоко разобраться в любом вопросе, найти причины и решение.
  • Высокая способность к обучению и усвоению больших объемов информации.

Обязанности:

  • Мониторинг показателей смены и оперативное реагирование при отклонениях.
  • Мониторинг работоспособности систем телефонии, своевременное реагирование на отклонения и информирование сотрудников в случае сбоев.
  • Выполнение заявок технической поддержки (первая линия), взаимодействие с внешней тех. поддержкой при необходимости.
  • Составление и корректировка распределений сотрудников на задачи в рамках смены.
  • Настройка правил распределения обращений сотрудникам.
  • Согласование (на основе анализа ограничений) графика отпусков и корректировка по запросам от сотрудников/руководителей.
  • Отслеживание и фиксирование массовых технических сбоев. Анализ их влияния на работу смены.
  • Оптимизация процессов распределения задач на сотрудников смены.
  • Формирование предложений по улучшению голосовых и автоматизированных каналов коммуникаций: IVR, чаты, электронные письма.
  • Участие во внедрении новых сервисов в КЦ для расширения функциональных возможностей обслуживания клиентов через удаленные каналы коммуникаций.
  • Участие в пользовательском тестировании клиентских сервисов.

Условия:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00
  • Стабильная компания - 15 лет на рынке, интересная перспективная отрасль.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Бесплатное обучение за счет компании.
  • Своевременная выплата «белой» заработной платы.
  • Возможность карьерного роста и увеличения заработной платы (обсуждается индивидуально по итогам работы).
  • Красивый просторный офис в современном бизнес-центре в 14 минутах ходьбы от метро (ЮАО).
  • Отсутствие дресс-кода и дружелюбная рабочая атмосфера.
  • Комфортное рабочее место (профессиональная гарнитура, звукопоглощающие перегородки).
  • Постоянная поддержка дружной команды.
  • Продукты питания в офисе ежедневно (йогурты, фрукты и овощи, блинчики, сладости).
  • Премии за прочитанные книги по профессиональной тематике.




По вопросам подбора персонала и трудоустройства обращайтесь в кадровое агентство по телефону: 8 (495) 664-22-99

company@etalon-centre.ru

Услуги Кадрового Агентства:

Подбор персонала высшего и среднего звена

Региональный подбор персонала

Массовый подбор персонала (постоянная работа / вахта)

УСЛУГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ - БЕСПЛАТНЫЕ!

Кадровое агентство. Кадровый Центр. Рекрутинговое агентство. Рекрутинговая компания. Агентство по подбору персонала. Поиск и подбор персонала.