Руководитель управления РКО осуществляет общее руководство управлением, организует и координирует продажи данного продукта, разработку, методологическое обеспечение.
Участвует в ведение переговоров с первыми лицами компаний, в координации работы по разработке технологий, методик и методологического обеспечения процессов, связанных с РКО (РКО по счетам для физических, юридических лиц; РКО без открытия счета; клиент-банк, ведение тарифов).
Руководитель управления ставит задачи и оформляет ТЗ на внесение изменений в существующие ПО и автоматизацию операций, осуществляемых в рамках процессов.
Он занимается подбором сотрудников, проведением обучающих и мотивационных мероприятий.
Должностные обязанности:
- Общее руководство управлением;
- Привлечение клиентов на обслуживание в Банк;
- Участие в разработке и модификации продукта;
- Участие в анализе и методологическом обеспечении процессов;
- Постановка задач сотрудникам;
- Подбор, обучение и мотивация персонала.
Требования к кандидату:
- Высшее финансовое или экономическое образование;
- Знание основы банковского дела и финансового анализа;
- Знание основных банковских продуктов и услуг;
- Знание методов и техники продаж банковских продуктов и услуг: РКО для юридических, физических лиц;
- Наличие своей клиентской базы;
- Опыт составления ТЗ;
- Опыт руководства коллективом;
- Английский – upper-intermediate.
|