Для России это совсем новая профессия, основная цель которой – образование. Человек этой профессии – посол бренда, он призван доносить до аудитории ценность и историю создания напитка, вовлекать любителей и потенциальных потребителей изысканного алкоголя, проводя дегустации, организуя семинары и мастер-классы.
Бренд-амбассадор – профессия многофункциональная; большую часть времени занимают командировки, как на родину напитка, так и в другие страны и регионы России. Настоящий профессионал должен не только знать свой бренд, но и хорошо ориентироваться во всей категории напитков, а также смежных с ней. В этой работе гармонично сочетаются любовь к продукту и стремление поделиться своими знаниями с аудиторией. Часто такие специалисты бывшие бармены и другие работники HoReCa (Отели Рестораны Кафе).
В структуре алкогольной компании эта позиция находится в отделе маркетинга и чаще всего подчиняется директору по маркетингу или бренд-менеджеру.
Должностные обязанности
- Проведение презентаций, дегустаций и специальных мероприятий по продвижению торговых марок.
- Развитие ключевых клиентов (HoReCa, бутики). Тренинговая работа с персоналом ресторанов, где продается продукт. Разработка мотивационных программ для персонала заведений.
- Разработка коктейлей или подач.
- Координация инициатив с отделом продаж и трейд-маркетинга.
Требования к кандидату
- Авторитетные знания о производстве напитка.
- Опыт работы в алкогольной индустрии.
- Готовность к путешествиям.
- Сильные презентационные навыки, способность к публичным выступлениям.
- Свободный английский язык.
Уровень компенсации
В западной компании и в российском дистрибьюторе компенсационный пакет такого специалиста составляет от 60 тыс. руб. до 180 тыс. руб. в месяц.
|