Специфика работы бренд-директора или менеджера в рамках люксовой компании отличается от работы бренд-менеджера в сфере FMCG главным образом тем, что первый отвечает и за продажи бренда, будь то продажи конечному потребителю, в рамках собственной или партнерской розничной сети, или даже одного бутика и за продажи дистрибьюторам. Работая в люксе, бренд-директор несет полную ответственность за стратегию развития бренда на рынке с точки зрения маркетинга и коммуникаций, закупок и продаж. Нередко в подчинении у бренд-директора находятся и специалисты по логистике и финансам, а также руководители розничных операций и директора бутиков.
Чаще всего бренд-директор в западной люксовой компании административно подчиняется генеральному директору представительства компании в России и функционально подчиняется штаб-квартире бренда.
Должностные обязанности
- Стратегическое планирование развития бренда, разработка и реализация годового маркетингового и PR-плана.
- Развитие собственной или партнерской розничной сети и/или развитие дистрибьюторской сети.
- Анализ рынка и конкурентов; анализ и планирование продаж, товарных запасов, ассортимента и поставок; ценообразование.
- Управление финансами бренда.
Требования к кандидату
Свободное владение английским языком, а часто и другим иностранным языком является базовым требованием.
Уровень компенсации
Ежемесячный доход таких специалистов на рынке от 150 тыс. руб. до 270 тыс. руб.
|