В последние годы в России растет число квалифицированных специалистов в области PR и коммуникаций в следующих индустриях: премиальный алкоголь, парфюмерия и косметика, товары класса люкс. Основная задача этих профессионалов – создание, поддержка и распространение среди целевой аудитории имиджа и информационного облика бренда или компании.
В большинстве западных компаний, представляющих сегменты «премиальный алкоголь», «парфюмерия и косметика», «товары класса люкс», позиция менеджера по PR и коммуникациям находится в прямом подчинении у генерального директора или у директора бренда.
Должностные обязанности
- Создание и воплощение PR-стратегии компании или бренда.
- Разработка, проведение и оценка эффективности рекламных и PR-кампаний.
- Организация и проведение мероприятий (презентации, спонсорство, благотворительность).
- Активная работа со знаменитостями и лидерами мнений своего сегмента.
- Написание статей и пресс-релизов.
- Взаимодействие со всеми необходимыми видами СМИ (принт, ТВ, диджитал).
Требования к кандидату
- Умение красиво, талантливо излагать информацию
- Желательно профильное образование
- Журналистский талант и творческое мышление
- Налаженные связи в СМИ и в деловой среде
- Понимание основ маркетинга и рекламы
- Свободное владение одним или несколькими иностранными языками
- Авторитетные знания специфики работы своего сегмента и нюансы деятельности конкурентов
- Умение слушать, анализировать и синтезировать полученную информацию
Уровень компенсации
Доход рядового специалиста в этой области колеблется от 60 тыс. руб. до 150 тыс. руб. Что касается профессионалов и управляющих функцией PR и коммуникаций, то месячный доход варьируется от 150 тыс. руб. до 250 тыс. руб.
|